Классификация профессий по O*NET


Оглавление

Введение

Мы твердо убеждены, что Технологическая сингулярность не за горами, и автоматизация труда с помощью ИИ и роботов – это не просто модный тренд или страшилка для детей, а неизбежная реальность.

Как IT-предприниматели, мы стоим на передовой этих изменений и стремимся не только понять их, но и активно участвовать в формировании будущего рынка труда.

  • Какие профессии окажутся под влиянием автоматизации в первую очередь, а какие сохранят свою актуальность?
  • Как мы можем уже сейчас подготовиться к грядущим трансформациям?
  • Как мы можем приложить руку к созданию этого нового мира, где человек и искусственный интеллект гармонично сосуществуют и совместно развиваются?

Данная статья посвящена классификации профессий по O*NET - мощному инструменту, который поможет нам разобраться в этом сложном вопросе. O*NET (Occupational Information Network) – это обширная база данных, разработанная Министерством труда США, содержащая детальную информацию. Она предлагает многогранный подход к описанию каждой профессии, учитывая не только требуемые знания и навыки, но и способности, интересы, ценности, стили работы, а также контекст, в котором она осуществляется.

Используя базу данных O*NET, мы можем проанализировать, какие профессии наиболее подвержены автоматизации, основываясь на их характеристиках. Например, профессии, требующие рутинных физических действий или обработки больших объемов однотипной информации, с высокой вероятностью будут автоматизированы в ближайшем будущем. В то же время, профессии, требующие развитых социальных навыков, креативности, решения сложных нестандартных задач и управления людьми, останутся востребованными.


💼 Обзор по способностям

Способности - это устойчивые качества человека, которые влияют на производительность. Откройте и изучите папки ниже, чтобы увидеть различные категории и уровни информации. Оценки по профессиям доступны на самом детальном уровне.

  • 📂 Когнитивные способности

    Способности, которые влияют на приобретение и применение знаний при решении проблем.

    • 📂 Внимательность

      Способности, связанные с применением внимания.

      • Избирательное внимание

        Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.

      • Распределение времени

        Способность переключаться между двумя или более видами деятельности или источниками информации (такими как речь, звуки, осязание или другие источники).

    • 📂 Способности к генерации идей и рассуждению

      Способности, которые влияют на применение и манипулирование информацией при решении проблем.

      • Категориальная гибкость

        Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.

      • Дедуктивное мышление

        Способность применять общие правила к конкретным проблемам для получения ответов, которые имеют смысл.

      • Беглость идей

        Способность придумывать множество идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).

      • Индуктивное мышление

        Способность комбинировать части информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).

      • Упорядочение информации

        Способность упорядочивать вещи или действия в определенном порядке или по шаблону в соответствии с конкретным правилом или набором правил (например, шаблоны чисел, букв, слов, картинок, математических операций).

      • Оригинальность

        Способность придумывать необычные или умные идеи по заданной теме или ситуации, или разрабатывать креативные способы решения проблемы.

      • Чувствительность к проблемам

        Способность распознавать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не подразумевает решение проблемы, а только ее распознавание.

    • 📂 Память

      Способности, связанные с воспроизведением доступной информации.

      • Запоминание

        Способность запоминать информацию, такую как слова, числа, картинки и процедуры.

    • 📂 Перцептивные способности

      Способности, связанные с получением и организацией визуальной информации.

      • Гибкость восприятия

        Способность идентифицировать или обнаруживать известный шаблон (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.

      • Скорость восприятия

        Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, чисел, объектов, картинок или шаблонов. Сравниваемые вещи могут быть представлены одновременно или одна за другой. Эта способность также включает сравнение представленного объекта с запомненным объектом.

      • Скорость восприятия

        Способность быстро осмысливать, комбинировать и организовывать информацию в значимые шаблоны.

    • 📂 Количественные способности

      Способности, которые влияют на решение задач, связанных с математическими отношениями.

    • 📂 Пространственные способности

      Способности, связанные с манипулированием и организацией пространственной информации.

      • Пространственная ориентация

        Способность знать свое местоположение по отношению к окружающей среде или знать, где находятся другие объекты по отношению к вам.

      • Визуализация

        Способность представить, как что-то будет выглядеть после того, как это будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.

    • 📂 Вербальные способности

      Способности, которые влияют на приобретение и применение вербальной информации при решении проблем.

      • Понимание устной речи

        Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в устных словах и предложениях.

      • Устная речь

        Способность передавать информацию и идеи в устной форме так, чтобы другие понимали.

      • Понимание письменного текста

        Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.

      • Письменная речь

        Способность передавать информацию и идеи в письменной форме так, чтобы другие понимали.

  • 📂 Физические способности

    Способности, которые влияют на силу, выносливость, гибкость, равновесие и координацию.

    • 📂 Выносливость

      Способность физически напрягаться в течение длительного времени, не задыхаясь.

      • Выносливость

        Способность физически напрягаться в течение длительного времени, не задыхаясь и не выбиваясь из сил.

    • 📂 Гибкость, равновесие и координация

      Способности, связанные с контролем движений всего тела.

      • Динамическая гибкость

        Способность быстро и многократно сгибаться, растягиваться, скручиваться или тянуться телом, руками и/или ногами.

      • Статическая гибкость

        Способность сгибаться, растягиваться, скручиваться или тянуться телом, руками и/или ногами.

      • Координация всего тела

        Способность координировать движения рук, ног и туловища, когда все тело находится в движении.

      • Равновесие тела

        Способность удерживать или восстанавливать равновесие тела или оставаться в вертикальном положении в нестабильном положении.

    • 📂 Способности к физической силе

      Способности, связанные с способностью прилагать силу.

      • Динамическая сила

        Способность многократно или непрерывно прилагать мышечную силу в течение времени. Это включает в себя мышечную выносливость и сопротивление мышечной усталости.

      • Взрывная сила

        Способность использовать короткие всплески мышечной силы, чтобы продвинуть себя (например, прыжки или спринт) или бросить предмет.

      • Статическая сила

        Способность прилагать максимальную мышечную силу, чтобы поднимать, толкать, тянуть или переносить предметы.

      • Сила туловища

        Способность использовать мышцы живота и поясницы, чтобы многократно или непрерывно поддерживать часть тела, не “сдаваясь” и не уставая.

  • 📂 Психомоторные способности

    Способности, которые влияют на способность манипулировать и контролировать объекты.

    • 📂 Способности к контролю движений

      Способности, связанные с контролем и манипулированием объектами во времени и пространстве.

      • Точность управления

        Способность быстро и многократно регулировать элементы управления машины или транспортного средства в точное положение.

      • Координация нескольких конечностей

        Способность координировать две или более конечности (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа. Это не подразумевает выполнение действий, когда все тело находится в движении.

      • Контроль скорости

        Способность рассчитывать время своих движений или движения оборудования в ожидании изменений скорости и/или направления движущегося объекта или сцены.

      • Ориентация реакции

        Способность быстро выбирать между двумя или более движениями в ответ на два или более различных сигнала (световые, звуковые, изображения). Она включает в себя скорость, с которой начинается правильный ответ рукой, ногой или другой частью тела.

    • 📂 Способности к мелкой моторике

      Способности, связанные с манипулированием объектами.

      • Устойчивость руки

        Способность удерживать руку и кисть устойчиво при движении рукой или при удержании руки и кисти в одном положении.

      • Ловкость пальцев

        Способность совершать точно скоординированные движения пальцами одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие объекты.

      • Ловкость рук

        Способность быстро перемещать руку, руку вместе с кистью или две руки, чтобы хватать, манипулировать или собирать объекты.

    • 📂 Способности к времени реакции и скорости

      Способности, связанные со скоростью манипулирования объектами.

  • 📂 Сенсорные способности

    Способности, которые влияют на зрительное, слуховое и речевое восприятие.


💼 Обзор по интересам

Интересы - это предпочтения в отношении рабочей среды и результатов. Выберите интерес, чтобы открыть для себя профессии, которые поддерживают эту область интересов.

Хотите открыть для себя свои интересы? Пройдите тест O*NET Interest Profiler на My Next Move.

  • Реалистичный

    Работа включает в себя проектирование, строительство или ремонт оборудования, материалов или конструкций, физическую активность или работу на открытом воздухе. Реалистичные профессии часто связаны с инженерным делом, механикой и электроникой, строительством, деревообработкой, транспортом, управлением машинами, сельским хозяйством, услугами по уходу за животными, физическим или ручным трудом, легкой атлетикой или охранными услугами.

  • Исследовательский

    Работа включает в себя изучение и исследование неживых объектов, живых организмов, болезней или других форм нарушений, или поведения человека. Исследовательские профессии часто связаны с физическими, биологическими, медицинскими или социальными науками и могут быть найдены в области гуманитарных наук, математики/статистики, информационных технологий или здравоохранения.

  • Артистический

    Работа включает в себя создание оригинальных визуальных произведений искусства, выступлений, письменных работ, еды или музыки для различных медиа, или применение художественных принципов к дизайну различных объектов и материалов. Артистические профессии часто связаны с изобразительным искусством, прикладным искусством и дизайном, исполнительским искусством, музыкой, писательским мастерством, медиа или кулинарным искусством.

  • Социальный

    Работа включает в себя помощь, обучение, консультирование, ассистирование или предоставление услуг другим. Социальные профессии часто связаны с социальной, медицинской, персональной сферой, преподаванием/образованием или религиозной деятельностью.

  • Предпринимательский

    Работа включает в себя управление, ведение переговоров, маркетинг или продажи, как правило, в бизнес-среде, или руководство или консультирование людей в политических и правовых ситуациях. Предпринимательские профессии часто связаны с бизнес-инициативами, продажами, маркетингом/рекламой, финансами, менеджментом/администрированием, профессиональным консультированием, публичными выступлениями, политикой или правом.

  • Конвенциональный

    Работа включает в себя соблюдение процедур и правил для организации информации или данных, как правило, в бизнес-среде. Конвенциональные профессии часто связаны с офисной работой, бухгалтерским учетом, математикой/статистикой, информационными технологиями, финансами или управлением персоналом.


💼 Обзор по знаниям

Знания - это организованные наборы принципов и фактов, применяемых в общих областях. Откройте и изучите папки ниже, чтобы увидеть различные категории и уровни информации. Оценки по профессиям доступны на самом детальном уровне.

  • 📂 Искусство и гуманитарные науки

    Знание фактов и принципов, относящихся к отраслям знаний, связанных с человеческой мыслью, языком и искусством.

    • Английский язык

      Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику.

    • Изобразительное искусство

      Знание теории и методов, необходимых для сочинения, постановки и исполнения произведений музыки, танца, изобразительного искусства, драмы и скульптуры.

    • Иностранный язык

      Знание структуры и содержания иностранного (не английского) языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматики, а также произношение.

    • История и археология

      Знание исторических событий и их причин, индикаторов и влияния на цивилизации и культуры.

    • Философия и теология

      Знание различных философских систем и религий. Сюда входят их основные принципы, ценности, этика, образ мышления, обычаи, практики и их влияние на человеческую культуру.

  • 📂 Бизнес и управление

    Знание принципов и фактов, относящихся к деловому администрированию и бухгалтерскому учету, управлению человеческими и материальными ресурсами в организациях, продажам и маркетингу, экономике, а также офисной информации и организационным системам.

    • Администрирование и управление

      Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, методами производства и координацией людей и ресурсов.

    • Административное дело

      Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и терминология рабочего места.

    • Обслуживание клиентов и личное обслуживание

      Знание принципов и процессов предоставления услуг клиентам и личных услуг. Сюда входит оценка потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценка удовлетворенности клиентов.

    • Экономика и бухгалтерский учет

      Знание экономических и бухгалтерских принципов и практик, финансовых рынков, банковского дела, а также анализа и отчетности по финансовым данным.

    • Персонал и человеческие ресурсы

      Знание принципов и процедур найма, отбора, обучения персонала, компенсации и льгот, трудовых отношений и переговоров, а также информационных систем персонала.

    • Продажи и маркетинг

      Знание принципов и методов демонстрации, продвижения и продажи продуктов или услуг. Сюда входит маркетинговая стратегия и тактика, демонстрация продукта, методы продаж и системы управления продажами.

  • 📂 Коммуникации

    Знание науки и искусства передачи информации.

    • Коммуникации и медиа

      Знание методов и способов медиапроизводства, коммуникации и распространения. Сюда входят альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации.

    • Телекоммуникации

      Знание передачи, вещания, коммутации, управления и эксплуатации телекоммуникационных систем.

  • Образование и обучение

    Знание принципов и методов разработки учебных программ и тренингов, преподавания и обучения для отдельных лиц и групп, а также измерения эффектов обучения.

  • 📂 Инженерия и технологии

    Знание проектирования, разработки и применения технологий для конкретных целей.

    • Строительство и конструирование

      Знание материалов, методов и инструментов, используемых при строительстве или ремонте домов, зданий или других сооружений, таких как автомагистрали и дороги.

    • Компьютеры и электроника

      Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, а также компьютерного аппаратного и программного обеспечения, включая приложения и программирование.

    • Дизайн

      Знание методов, инструментов и принципов проектирования, используемых при производстве точных технических планов, чертежей, рисунков и моделей.

    • Инженерия и технологии

      Знание практического применения инженерных наук и технологий. Сюда входит применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.

    • Механика

      Знание машин и инструментов, включая их конструкцию, использование, ремонт и техническое обслуживание.

  • 📂 Медицинские услуги

    Знание принципов и фактов, касающихся диагностики, лечения и профилактики заболеваний, а также улучшения и сохранения физического и психического здоровья и благополучия.

    • Медицина и стоматология

      Знание информации и методов, необходимых для диагностики и лечения травм, заболеваний и деформаций человека. Сюда входят симптомы, альтернативные методы лечения, свойства лекарств и их взаимодействие, а также меры профилактики.

    • Терапия и консультирование

      Знание принципов, методов и процедур диагностики, лечения и реабилитации физических и психических расстройств, а также карьерного консультирования и руководства.

  • 📂 Право и общественная безопасность

    Знание правил и методов обеспечения безопасности людей и имущества от опасности, травм или ущерба; правил общественного поведения, установленных и обеспечиваемых законодательством, и политического процесса, устанавливающего такие правила.

    • Закон и правительство

      Знание законов, правовых кодексов, судебных процедур, прецедентов, правительственных постановлений, указов, правил агентств и демократического политического процесса.

    • Общественная безопасность и охрана

      Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для обеспечения эффективных операций по обеспечению безопасности на местном, государственном или национальном уровне для защиты людей, данных, имущества и учреждений.

  • 📂 Производство и изготовление

    Знание принципов и фактов, связанных с производством, переработкой, хранением и распределением промышленных и сельскохозяйственных товаров.

    • Производство продуктов питания

      Знание методов и оборудования для посадки, выращивания и сбора урожая пищевых продуктов (как растительных, так и животных) для потребления, включая методы хранения/обработки.

    • Производство и переработка

      Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимизации эффективного производства и распределения товаров.

  • 📂 Математика и естественные науки

    Знание истории, теорий, методов и приложений физических, биологических, социальных, математических и географических наук.

    • Биология

      Знание растительных и животных организмов, их тканей, клеток, функций, взаимозависимостей и взаимодействий друг с другом и с окружающей средой.

    • Химия

      Знание химического состава, структуры и свойств веществ, а также химических процессов и превращений, которым они подвергаются. Сюда входит использование химических веществ и их взаимодействие, признаки опасности, методы производства и утилизации.

    • География

      Знание принципов и методов описания особенностей суши, моря и воздушных масс, включая их физические характеристики, местоположение, взаимосвязи и распределение растительной, животной и человеческой жизни.

    • Математика

      Знание арифметики, алгебры, геометрии, математического анализа, статистики и их приложений.

    • Физика

      Знание и прогнозирование физических принципов, законов, их взаимосвязей и приложений для понимания динамики жидкостей, материалов и атмосферы, а также механических, электрических, атомных и субатомных структур и процессов.

    • Психология

      Знание человеческого поведения и работоспособности; индивидуальных различий в способностях, личности и интересах; обучения и мотивации; методов психологических исследований; а также оценки и лечения поведенческих и аффективных расстройств.

    • Социология и антропология

      Знание группового поведения и динамики, социальных тенденций и влияний, миграции людей, этнической принадлежности, культур, а также их истории и происхождения.

  • Транспорт

    Знание принципов и методов перемещения людей или товаров по воздуху, железной дороге, морю или дороге, включая относительные затраты и выгоды.


💼 Обзор по базовым навыкам

Базовые навыки - это развитые способности, которые облегчают обучение или более быстрое приобретение знаний. Откройте и изучите папки ниже, чтобы увидеть различные категории и уровни информации. Оценки по профессиям доступны на самом детальном уровне.

  • 📂 Содержание

    Фоновые структуры, необходимые для работы и приобретения более конкретных навыков в различных областях.

    • Активное слушание

      Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, находить время, чтобы понять высказываемые мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.

    • Математика

      Использование математики для решения задач.

    • Понимание прочитанного

      Понимание написанных предложений и абзацев в рабочих документах.

    • Наука

      Использование научных правил и методов для решения задач.

    • Говорение

      Разговор с другими для эффективной передачи информации.

    • Письмо

      Эффективное общение в письменной форме в соответствии с потребностями аудитории.

  • 📂 Процесс

    Процедуры, которые способствуют более быстрому приобретению знаний и навыков в различных областях.

    • Активное обучение

      Понимание последствий новой информации для текущего и будущего решения проблем и принятия решений.

    • Критическое мышление

      Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.

    • Стратегии обучения

      Выбор и использование методов и процедур обучения/инструктажа, подходящих для ситуации при изучении или обучении новым вещам.

    • Мониторинг

      Мониторинг/оценка собственной производительности, производительности других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих действий.


💼 Обзор по кросс-функциональным навыкам

Кросс-функциональные навыки - это развитые способности, которые облегчают выполнение действий, встречающихся в разных должностях. Откройте и изучите папки ниже, чтобы увидеть различные категории и уровни информации. Оценки по профессиям доступны на самом детальном уровне.

  • 📂 Навыки решения сложных задач

    Развитые способности, используемые для решения новых, плохо определенных задач в сложных, реальных условиях.

    • Решение сложных задач

      Выявление сложных задач и анализ связанной информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.

  • 📂 Навыки управления ресурсами

    Развитые способности, используемые для эффективного распределения ресурсов.

  • 📂 Социальные навыки

    Развитые способности, используемые для работы с людьми для достижения целей.

  • 📂 Системные навыки

    Развитые способности, используемые для понимания, мониторинга и улучшения социотехнических систем.

    • Суждение и принятие решений

      Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.

    • Системный анализ

      Определение того, как должна работать система и как изменения в условиях, операциях и окружающей среде повлияют на результаты.

    • Системная оценка

      Определение показателей или индикаторов производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности, относительно целей системы.

  • 📂 Технические навыки

    Развитые способности, используемые для проектирования, настройки, эксплуатации и устранения неисправностей, связанных с применением машин или технологических систем.

    • Техническое обслуживание оборудования

      Выполнение планового технического обслуживания оборудования и определение того, когда и какое техническое обслуживание необходимо.

    • Выбор оборудования

      Определение типа инструментов и оборудования, необходимых для выполнения работы.

    • Установка

      Установка оборудования, машин, проводки или программ для соответствия спецификациям.

    • Эксплуатация и контроль

      Контроль за работой оборудования или систем.

    • Анализ операций

      Анализ потребностей и требований к продукту для создания дизайна.

    • Мониторинг операций

      Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.

    • Программирование

      Написание компьютерных программ для различных целей.

    • Анализ контроля качества

      Проведение испытаний и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности.

    • Ремонт

      Ремонт машин или систем с использованием необходимых инструментов.

    • Технологический дизайн

      Генерация или адаптация оборудования и технологий для удовлетворения потребностей пользователей.

    • Устранение неполадок

      Определение причин эксплуатационных ошибок и принятие решения о том, что с этим делать.


💼 Обзор по видам деятельности

Виды деятельности - это общие типы поведения на работе, встречающиеся в разных должностях. Откройте и изучите папки ниже, чтобы увидеть различные категории и уровни информации. Оценки по профессиям доступны на самом детальном уровне.


💼 Обзор по рабочему контексту

Рабочий контекст - это физические и социальные факторы, которые влияют на характер работы. Откройте и изучите папки ниже, чтобы увидеть различные категории и уровни информации. Оценки по профессиям доступны на самом детальном уровне.


💼 Обзор по стилям работы

Стили работы - это личные характеристики, которые могут повлиять на то, насколько хорошо человек выполняет работу. Откройте и изучите папки ниже, чтобы увидеть различные категории и уровни информации. Оценки по профессиям доступны на самом детальном уровне.

  • 📂 Ориентация на достижения

    Работа требует постановки личных целей, стремления к достижению этих целей и стремления быть компетентным в своей работе.

    • Достижение/усилие

      Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для овладения задачами.

    • Инициатива

      Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать сложные задачи.

    • Настойчивость

      Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.

  • 📂 Адаптация

    Работа требует зрелости, уравновешенности, гибкости и сдержанности, чтобы справляться с давлением, стрессом, критикой, неудачами, личными и связанными с работой проблемами и т. д.

    • Адаптивность/гибкость

      Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.

    • Самоконтроль

      Работа требует сохранения самообладания, сдерживания эмоций, контроля гнева и избегания агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.

    • Стрессоустойчивость

      Работа требует принятия критики и спокойного и эффективного поведения в стрессовых ситуациях.

  • 📂 Добросовестность

    Работа требует надежности, приверженности правильному и тщательному выполнению работы, а также надежности, ответственности и внимательности к деталям.

    • Внимание к деталям

      Работа требует внимательности к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.

    • Надежность

      Работа требует надежности, ответственности и исполнительности, а также выполнения обязательств.

    • Честность

      Работа требует честности и этичности.

  • Независимость

    Работа требует разработки собственных способов выполнения задач, самостоятельного руководства с минимальным контролем или без него, а также умения полагаться на себя в выполнении задач.

  • 📂 Межличностная ориентация

    Работа требует быть приятным, отзывчивым, чутким к другим, легким в общении и иметь предпочтение к общению с другими членами организации.

    • Забота о других

      Работа требует чуткости к потребностям и чувствам других, а также понимания и помощи на работе.

    • Сотрудничество

      Работа требует быть приятным с другими на работе и демонстрировать добродушное, основанное на сотрудничестве отношение.

    • Социальная ориентация

      Работа требует предпочтения работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.

  • 📂 Практический интеллект

    Работа требует генерирования полезных идей и логического осмысления вещей.

    • Аналитическое мышление

      Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.

    • Инновации

      Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и решений рабочих проблем.

  • 📂 Социальное влияние

    Работа требует оказания влияния на других в организации, а также проявления энергии и лидерских качеств.

    • Лидерство

      Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность, а также предлагать мнения и указания.


💼 Обзор по рабочим ценностям

Рабочие ценности - это глобальные аспекты работы, которые важны для удовлетворенности человека. Выберите рабочую ценность, чтобы открыть для себя профессии, которые подкрепляют эту рабочую ценность.

  • Достижения

    Профессии, которые удовлетворяют эту рабочую ценность, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные стороны, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности - это использование способностей и достижения.

  • Независимость

    Профессии, которые удовлетворяют эту рабочую ценность, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующие потребности - это творчество, ответственность и автономия.

  • Признание

    Профессии, которые удовлетворяют эту рабочую ценность, предлагают продвижение по службе, потенциал для лидерства и часто считаются престижными. Соответствующие потребности - это продвижение, авторитет, признание и социальный статус.

  • Отношения

    Профессии, которые удовлетворяют эту рабочую ценность, позволяют сотрудникам предоставлять услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности - это коллеги, моральные ценности и социальная служба.

  • Поддержка

    Профессии, которые удовлетворяют эту рабочую ценность, предлагают поддержку руководства, которое стоит за сотрудниками. Соответствующие потребности - это политика компании, супервизия: человеческие отношения и супервизия: техническая.

  • Условия труда

    Профессии, которые удовлетворяют эту рабочую ценность, предлагают гарантию занятости и хорошие условия труда. Соответствующие потребности - это активность, компенсация, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.

Посты в которых упоминается этот пост

К этой заметке нет ссылок.