Классификация профессий по O*NET
- Введение
- 💼 Обзор по способностям
- 💼 Обзор по интересам
- 💼 Обзор по знаниям
- 💼 Обзор по базовым навыкам
- 💼 Обзор по кросс-функциональным навыкам
- 💼 Обзор по видам деятельности
- 💼 Обзор по рабочему контексту
- 💼 Обзор по стилям работы
- 💼 Обзор по рабочим ценностям
Введение
Мы твердо убеждены, что Технологическая сингулярность не за горами, и автоматизация труда с помощью ИИ и роботов – это не просто модный тренд или страшилка для детей, а неизбежная реальность.
Как IT-предприниматели, мы стоим на передовой этих изменений и стремимся не только понять их, но и активно участвовать в формировании будущего рынка труда.
- Какие профессии окажутся под влиянием автоматизации в первую очередь, а какие сохранят свою актуальность?
- Как мы можем уже сейчас подготовиться к грядущим трансформациям?
- Как мы можем приложить руку к созданию этого нового мира, где человек и искусственный интеллект гармонично сосуществуют и совместно развиваются?
Данная статья посвящена классификации профессий по O*NET - мощному инструменту, который поможет нам разобраться в этом сложном вопросе. O*NET (Occupational Information Network) – это обширная база данных, разработанная Министерством труда США, содержащая детальную информацию. Она предлагает многогранный подход к описанию каждой профессии, учитывая не только требуемые знания и навыки, но и способности, интересы, ценности, стили работы, а также контекст, в котором она осуществляется.
Используя базу данных O*NET, мы можем проанализировать, какие профессии наиболее подвержены автоматизации, основываясь на их характеристиках. Например, профессии, требующие рутинных физических действий или обработки больших объемов однотипной информации, с высокой вероятностью будут автоматизированы в ближайшем будущем. В то же время, профессии, требующие развитых социальных навыков, креативности, решения сложных нестандартных задач и управления людьми, останутся востребованными.
💼 Обзор по способностям
Способности - это устойчивые качества человека, которые влияют на производительность. Откройте и изучите папки ниже, чтобы увидеть различные категории и уровни информации. Оценки по профессиям доступны на самом детальном уровне.
-
📂 Когнитивные способности
Способности, которые влияют на приобретение и применение знаний при решении проблем.
-
📂 Внимательность
Способности, связанные с применением внимания.
-
Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
-
Способность переключаться между двумя или более видами деятельности или источниками информации (такими как речь, звуки, осязание или другие источники).
-
-
📂 Способности к генерации идей и рассуждению
Способности, которые влияют на применение и манипулирование информацией при решении проблем.
-
Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
-
Способность применять общие правила к конкретным проблемам для получения ответов, которые имеют смысл.
-
Способность придумывать множество идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
-
Способность комбинировать части информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
-
Способность упорядочивать вещи или действия в определенном порядке или по шаблону в соответствии с конкретным правилом или набором правил (например, шаблоны чисел, букв, слов, картинок, математических операций).
-
Способность придумывать необычные или умные идеи по заданной теме или ситуации, или разрабатывать креативные способы решения проблемы.
-
Способность распознавать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не подразумевает решение проблемы, а только ее распознавание.
-
-
📂 Память
Способности, связанные с воспроизведением доступной информации.
-
Способность запоминать информацию, такую как слова, числа, картинки и процедуры.
-
-
📂 Перцептивные способности
Способности, связанные с получением и организацией визуальной информации.
-
Способность идентифицировать или обнаруживать известный шаблон (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
-
Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, чисел, объектов, картинок или шаблонов. Сравниваемые вещи могут быть представлены одновременно или одна за другой. Эта способность также включает сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
-
Способность быстро осмысливать, комбинировать и организовывать информацию в значимые шаблоны.
-
-
📂 Количественные способности
Способности, которые влияют на решение задач, связанных с математическими отношениями.
-
Способность выбирать правильные математические методы или формулы для решения задачи.
-
Способность быстро и правильно складывать, вычитать, умножать или делить.
-
-
📂 Пространственные способности
Способности, связанные с манипулированием и организацией пространственной информации.
-
Способность знать свое местоположение по отношению к окружающей среде или знать, где находятся другие объекты по отношению к вам.
-
Способность представить, как что-то будет выглядеть после того, как это будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
-
-
📂 Вербальные способности
Способности, которые влияют на приобретение и применение вербальной информации при решении проблем.
-
Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в устных словах и предложениях.
-
Способность передавать информацию и идеи в устной форме так, чтобы другие понимали.
-
Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
-
Способность передавать информацию и идеи в письменной форме так, чтобы другие понимали.
-
-
-
📂 Физические способности
Способности, которые влияют на силу, выносливость, гибкость, равновесие и координацию.
-
📂 Выносливость
Способность физически напрягаться в течение длительного времени, не задыхаясь.
-
Способность физически напрягаться в течение длительного времени, не задыхаясь и не выбиваясь из сил.
-
-
📂 Гибкость, равновесие и координация
Способности, связанные с контролем движений всего тела.
-
Способность быстро и многократно сгибаться, растягиваться, скручиваться или тянуться телом, руками и/или ногами.
-
Способность сгибаться, растягиваться, скручиваться или тянуться телом, руками и/или ногами.
-
Способность координировать движения рук, ног и туловища, когда все тело находится в движении.
-
Способность удерживать или восстанавливать равновесие тела или оставаться в вертикальном положении в нестабильном положении.
-
-
📂 Способности к физической силе
Способности, связанные с способностью прилагать силу.
-
Способность многократно или непрерывно прилагать мышечную силу в течение времени. Это включает в себя мышечную выносливость и сопротивление мышечной усталости.
-
Способность использовать короткие всплески мышечной силы, чтобы продвинуть себя (например, прыжки или спринт) или бросить предмет.
-
Способность прилагать максимальную мышечную силу, чтобы поднимать, толкать, тянуть или переносить предметы.
-
Способность использовать мышцы живота и поясницы, чтобы многократно или непрерывно поддерживать часть тела, не “сдаваясь” и не уставая.
-
-
-
📂 Психомоторные способности
Способности, которые влияют на способность манипулировать и контролировать объекты.
-
📂 Способности к контролю движений
Способности, связанные с контролем и манипулированием объектами во времени и пространстве.
-
Способность быстро и многократно регулировать элементы управления машины или транспортного средства в точное положение.
-
Координация нескольких конечностей
Способность координировать две или более конечности (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа. Это не подразумевает выполнение действий, когда все тело находится в движении.
-
Способность рассчитывать время своих движений или движения оборудования в ожидании изменений скорости и/или направления движущегося объекта или сцены.
-
Способность быстро выбирать между двумя или более движениями в ответ на два или более различных сигнала (световые, звуковые, изображения). Она включает в себя скорость, с которой начинается правильный ответ рукой, ногой или другой частью тела.
-
-
📂 Способности к мелкой моторике
Способности, связанные с манипулированием объектами.
-
Способность удерживать руку и кисть устойчиво при движении рукой или при удержании руки и кисти в одном положении.
-
Способность совершать точно скоординированные движения пальцами одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие объекты.
-
Способность быстро перемещать руку, руку вместе с кистью или две руки, чтобы хватать, манипулировать или собирать объекты.
-
-
📂 Способности к времени реакции и скорости
Способности, связанные со скоростью манипулирования объектами.
-
Способность быстро реагировать (рукой, пальцем или ногой) на сигнал (звук, свет, изображение), когда он появляется.
-
Способность быстро перемещать руки и ноги.
-
Способность совершать быстрые, простые, повторяющиеся движения пальцами, кистями и запястьями.
-
-
-
📂 Сенсорные способности
Способности, которые влияют на зрительное, слуховое и речевое восприятие.
-
📂 Слуховые и речевые способности
Способности, связанные со слуховым и устным вводом.
-
Способность концентрироваться на одном источнике звука в присутствии других отвлекающих звуков.
-
Способность обнаруживать или различать звуки, которые различаются по высоте и громкости.
-
Способность определять направление, откуда исходит звук.
-
Способность говорить четко, чтобы другие могли вас понять.
-
Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
-
-
📂 Зрительные способности
Способности, связанные со зрительным сенсорным вводом.
-
Способность определять, какой из нескольких объектов находится ближе или дальше от вас, или определять расстояние между вами и объектом.
-
Способность видеть детали на расстоянии.
-
Способность видеть объекты в присутствии бликов или яркого освещения.
-
Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
-
Способность видеть в условиях низкой освещенности.
-
Способность видеть объекты или движение объектов сбоку, когда глаза смотрят вперед.
-
Способность сопоставлять или обнаруживать различия между цветами, включая оттенки цвета и яркость.
-
-
💼 Обзор по интересам
Интересы - это предпочтения в отношении рабочей среды и результатов. Выберите интерес, чтобы открыть для себя профессии, которые поддерживают эту область интересов.
Хотите открыть для себя свои интересы? Пройдите тест O*NET Interest Profiler на My Next Move.
-
Работа включает в себя проектирование, строительство или ремонт оборудования, материалов или конструкций, физическую активность или работу на открытом воздухе. Реалистичные профессии часто связаны с инженерным делом, механикой и электроникой, строительством, деревообработкой, транспортом, управлением машинами, сельским хозяйством, услугами по уходу за животными, физическим или ручным трудом, легкой атлетикой или охранными услугами.
-
Работа включает в себя изучение и исследование неживых объектов, живых организмов, болезней или других форм нарушений, или поведения человека. Исследовательские профессии часто связаны с физическими, биологическими, медицинскими или социальными науками и могут быть найдены в области гуманитарных наук, математики/статистики, информационных технологий или здравоохранения.
-
Работа включает в себя создание оригинальных визуальных произведений искусства, выступлений, письменных работ, еды или музыки для различных медиа, или применение художественных принципов к дизайну различных объектов и материалов. Артистические профессии часто связаны с изобразительным искусством, прикладным искусством и дизайном, исполнительским искусством, музыкой, писательским мастерством, медиа или кулинарным искусством.
-
Работа включает в себя помощь, обучение, консультирование, ассистирование или предоставление услуг другим. Социальные профессии часто связаны с социальной, медицинской, персональной сферой, преподаванием/образованием или религиозной деятельностью.
-
Работа включает в себя управление, ведение переговоров, маркетинг или продажи, как правило, в бизнес-среде, или руководство или консультирование людей в политических и правовых ситуациях. Предпринимательские профессии часто связаны с бизнес-инициативами, продажами, маркетингом/рекламой, финансами, менеджментом/администрированием, профессиональным консультированием, публичными выступлениями, политикой или правом.
-
Работа включает в себя соблюдение процедур и правил для организации информации или данных, как правило, в бизнес-среде. Конвенциональные профессии часто связаны с офисной работой, бухгалтерским учетом, математикой/статистикой, информационными технологиями, финансами или управлением персоналом.
💼 Обзор по знаниям
Знания - это организованные наборы принципов и фактов, применяемых в общих областях. Откройте и изучите папки ниже, чтобы увидеть различные категории и уровни информации. Оценки по профессиям доступны на самом детальном уровне.
-
📂 Искусство и гуманитарные науки
Знание фактов и принципов, относящихся к отраслям знаний, связанных с человеческой мыслью, языком и искусством.
-
Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику.
-
Знание теории и методов, необходимых для сочинения, постановки и исполнения произведений музыки, танца, изобразительного искусства, драмы и скульптуры.
-
Знание структуры и содержания иностранного (не английского) языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматики, а также произношение.
-
Знание исторических событий и их причин, индикаторов и влияния на цивилизации и культуры.
-
Знание различных философских систем и религий. Сюда входят их основные принципы, ценности, этика, образ мышления, обычаи, практики и их влияние на человеческую культуру.
-
-
📂 Бизнес и управление
Знание принципов и фактов, относящихся к деловому администрированию и бухгалтерскому учету, управлению человеческими и материальными ресурсами в организациях, продажам и маркетингу, экономике, а также офисной информации и организационным системам.
-
Администрирование и управление
Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, методами производства и координацией людей и ресурсов.
-
Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и терминология рабочего места.
-
Обслуживание клиентов и личное обслуживание
Знание принципов и процессов предоставления услуг клиентам и личных услуг. Сюда входит оценка потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценка удовлетворенности клиентов.
-
Экономика и бухгалтерский учет
Знание экономических и бухгалтерских принципов и практик, финансовых рынков, банковского дела, а также анализа и отчетности по финансовым данным.
-
Персонал и человеческие ресурсы
Знание принципов и процедур найма, отбора, обучения персонала, компенсации и льгот, трудовых отношений и переговоров, а также информационных систем персонала.
-
Знание принципов и методов демонстрации, продвижения и продажи продуктов или услуг. Сюда входит маркетинговая стратегия и тактика, демонстрация продукта, методы продаж и системы управления продажами.
-
-
📂 Коммуникации
Знание науки и искусства передачи информации.
-
Знание методов и способов медиапроизводства, коммуникации и распространения. Сюда входят альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации.
-
Знание передачи, вещания, коммутации, управления и эксплуатации телекоммуникационных систем.
-
-
Знание принципов и методов разработки учебных программ и тренингов, преподавания и обучения для отдельных лиц и групп, а также измерения эффектов обучения.
-
📂 Инженерия и технологии
Знание проектирования, разработки и применения технологий для конкретных целей.
-
Строительство и конструирование
Знание материалов, методов и инструментов, используемых при строительстве или ремонте домов, зданий или других сооружений, таких как автомагистрали и дороги.
-
Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, а также компьютерного аппаратного и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
-
Знание методов, инструментов и принципов проектирования, используемых при производстве точных технических планов, чертежей, рисунков и моделей.
-
Знание практического применения инженерных наук и технологий. Сюда входит применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
-
Знание машин и инструментов, включая их конструкцию, использование, ремонт и техническое обслуживание.
-
-
📂 Медицинские услуги
Знание принципов и фактов, касающихся диагностики, лечения и профилактики заболеваний, а также улучшения и сохранения физического и психического здоровья и благополучия.
-
Знание информации и методов, необходимых для диагностики и лечения травм, заболеваний и деформаций человека. Сюда входят симптомы, альтернативные методы лечения, свойства лекарств и их взаимодействие, а также меры профилактики.
-
Знание принципов, методов и процедур диагностики, лечения и реабилитации физических и психических расстройств, а также карьерного консультирования и руководства.
-
-
📂 Право и общественная безопасность
Знание правил и методов обеспечения безопасности людей и имущества от опасности, травм или ущерба; правил общественного поведения, установленных и обеспечиваемых законодательством, и политического процесса, устанавливающего такие правила.
-
Знание законов, правовых кодексов, судебных процедур, прецедентов, правительственных постановлений, указов, правил агентств и демократического политического процесса.
-
Общественная безопасность и охрана
Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для обеспечения эффективных операций по обеспечению безопасности на местном, государственном или национальном уровне для защиты людей, данных, имущества и учреждений.
-
-
📂 Производство и изготовление
Знание принципов и фактов, связанных с производством, переработкой, хранением и распределением промышленных и сельскохозяйственных товаров.
-
Производство продуктов питания
Знание методов и оборудования для посадки, выращивания и сбора урожая пищевых продуктов (как растительных, так и животных) для потребления, включая методы хранения/обработки.
-
Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимизации эффективного производства и распределения товаров.
-
-
📂 Математика и естественные науки
Знание истории, теорий, методов и приложений физических, биологических, социальных, математических и географических наук.
-
Знание растительных и животных организмов, их тканей, клеток, функций, взаимозависимостей и взаимодействий друг с другом и с окружающей средой.
-
Знание химического состава, структуры и свойств веществ, а также химических процессов и превращений, которым они подвергаются. Сюда входит использование химических веществ и их взаимодействие, признаки опасности, методы производства и утилизации.
-
Знание принципов и методов описания особенностей суши, моря и воздушных масс, включая их физические характеристики, местоположение, взаимосвязи и распределение растительной, животной и человеческой жизни.
-
Знание арифметики, алгебры, геометрии, математического анализа, статистики и их приложений.
-
Знание и прогнозирование физических принципов, законов, их взаимосвязей и приложений для понимания динамики жидкостей, материалов и атмосферы, а также механических, электрических, атомных и субатомных структур и процессов.
-
Знание человеческого поведения и работоспособности; индивидуальных различий в способностях, личности и интересах; обучения и мотивации; методов психологических исследований; а также оценки и лечения поведенческих и аффективных расстройств.
-
Знание группового поведения и динамики, социальных тенденций и влияний, миграции людей, этнической принадлежности, культур, а также их истории и происхождения.
-
-
Знание принципов и методов перемещения людей или товаров по воздуху, железной дороге, морю или дороге, включая относительные затраты и выгоды.
💼 Обзор по базовым навыкам
Базовые навыки - это развитые способности, которые облегчают обучение или более быстрое приобретение знаний. Откройте и изучите папки ниже, чтобы увидеть различные категории и уровни информации. Оценки по профессиям доступны на самом детальном уровне.
-
📂 Содержание
Фоновые структуры, необходимые для работы и приобретения более конкретных навыков в различных областях.
-
Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, находить время, чтобы понять высказываемые мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
-
Использование математики для решения задач.
-
Понимание написанных предложений и абзацев в рабочих документах.
-
Использование научных правил и методов для решения задач.
-
Разговор с другими для эффективной передачи информации.
-
Эффективное общение в письменной форме в соответствии с потребностями аудитории.
-
-
📂 Процесс
Процедуры, которые способствуют более быстрому приобретению знаний и навыков в различных областях.
-
Понимание последствий новой информации для текущего и будущего решения проблем и принятия решений.
-
Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
-
Выбор и использование методов и процедур обучения/инструктажа, подходящих для ситуации при изучении или обучении новым вещам.
-
Мониторинг/оценка собственной производительности, производительности других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих действий.
-
💼 Обзор по кросс-функциональным навыкам
Кросс-функциональные навыки - это развитые способности, которые облегчают выполнение действий, встречающихся в разных должностях. Откройте и изучите папки ниже, чтобы увидеть различные категории и уровни информации. Оценки по профессиям доступны на самом детальном уровне.
-
📂 Навыки решения сложных задач
Развитые способности, используемые для решения новых, плохо определенных задач в сложных, реальных условиях.
-
Выявление сложных задач и анализ связанной информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
-
-
📂 Навыки управления ресурсами
Развитые способности, используемые для эффективного распределения ресурсов.
-
Управление финансовыми ресурсами
Определение того, как будут расходоваться деньги для выполнения работы, и учет этих расходов.
-
Управление материальными ресурсами
Получение и обеспечение надлежащего использования оборудования, помещений и материалов, необходимых для выполнения определенной работы.
-
Мотивация, развитие и руководство людьми по мере их работы, определение лучших людей для работы.
-
Управление собственным временем и временем других.
-
-
📂 Социальные навыки
Развитые способности, используемые для работы с людьми для достижения целей.
-
Согласование действий по отношению к действиям других.
-
Обучение других тому, как что-то делать.
-
Сближение других и попытки урегулировать разногласия.
-
Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
-
Активный поиск способов помочь людям.
-
Осознание реакций других и понимание того, почему они реагируют именно так.
-
-
📂 Системные навыки
Развитые способности, используемые для понимания, мониторинга и улучшения социотехнических систем.
-
Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
-
Определение того, как должна работать система и как изменения в условиях, операциях и окружающей среде повлияют на результаты.
-
Определение показателей или индикаторов производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности, относительно целей системы.
-
-
📂 Технические навыки
Развитые способности, используемые для проектирования, настройки, эксплуатации и устранения неисправностей, связанных с применением машин или технологических систем.
-
Техническое обслуживание оборудования
Выполнение планового технического обслуживания оборудования и определение того, когда и какое техническое обслуживание необходимо.
-
Определение типа инструментов и оборудования, необходимых для выполнения работы.
-
Установка оборудования, машин, проводки или программ для соответствия спецификациям.
-
Контроль за работой оборудования или систем.
-
Анализ потребностей и требований к продукту для создания дизайна.
-
Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
-
Написание компьютерных программ для различных целей.
-
Проведение испытаний и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности.
-
Ремонт машин или систем с использованием необходимых инструментов.
-
Генерация или адаптация оборудования и технологий для удовлетворения потребностей пользователей.
-
Определение причин эксплуатационных ошибок и принятие решения о том, что с этим делать.
-
💼 Обзор по видам деятельности
Виды деятельности - это общие типы поведения на работе, встречающиеся в разных должностях. Откройте и изучите папки ниже, чтобы увидеть различные категории и уровни информации. Оценки по профессиям доступны на самом детальном уровне.
-
📂 Ввод информации
Где и как получаются информация и данные, необходимые для выполнения этой работы?
-
📂 Определение и оценка информации, относящейся к работе
Как интерпретируется информация для выполнения этой работы?
-
Оценка поддающихся количественной оценке характеристик продуктов, событий или информации
Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
-
Идентификация объектов, действий и событий
Идентификация информации путем категоризации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
-
Проверка оборудования, конструкций или материалов
Проверка оборудования, конструкций или материалов для выявления причины ошибок или других проблем или дефектов.
-
-
📂 Поиск и получение информации, относящейся к работе
Как получается информация для выполнения этой работы?
-
Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
-
Мониторинг процессов, материалов или окружения
Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
-
-
-
📂 Взаимодействие с другими
Какие взаимодействия с другими людьми или контрольные действия происходят при выполнении этой работы?
-
📂 Администрирование
Какие административные, кадровые, контрольные или управляющие действия выполняются при выполнении этой работы?
-
Мониторинг и контроль ресурсов
Мониторинг и контроль ресурсов и контроль за расходованием средств.
-
Выполнение административных действий
Выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.
-
Укомплектование организационных подразделений
Подбор, собеседование, отбор, найм и продвижение сотрудников в организации.
Какие взаимодействия с другими людьми происходят при выполнении этой работы?
-
Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другого личного ухода другим, например, коллегам, клиентам или пациентам.
-
Общение с людьми за пределами организации
Общение с людьми за пределами организации, представление организации клиентам, общественности, правительству и другим внешним источникам. Эта информация может передаваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
-
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными
Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
-
Установление и поддержание межличностных отношений
Развитие конструктивных и основанных на сотрудничестве рабочих отношений с другими и их поддержание с течением времени.
-
Интерпретация значения информации для других
Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
-
Выступление или работа непосредственно с публикой
Выступление перед людьми или непосредственная работа с публикой. Сюда входит обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
-
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими
Рассмотрение жалоб, урегулирование споров и разрешение жалоб и конфликтов, а также ведение переговоров с другими.
-
Убеждение других купить товары/продукты или иным образом изменить свое мнение или действия.
-
-
📂 Координация, развитие, управление и консультирование
Какие координационные, управленческие или консультационные действия выполняются при выполнении этой работы?
-
Выявление потребностей других в развитии и коучинг, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
-
Координация работы и деятельности других
Побуждение членов группы работать вместе для выполнения задач.
-
Поощрение и построение взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
-
Руководство, управление и мотивация подчиненных
Обеспечение руководства и управления подчиненными, включая установление стандартов производительности и мониторинг производительности.
-
Предоставление консультаций и советов другим
Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или процессным вопросам.
-
Обучение и инструктирование других
Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или учебных программ или занятий, а также обучение или инструктирование других.
-
-
-
📂 Умственные процессы
Какие действия по обработке, планированию, решению проблем, принятию решений и инновациям выполняются с информацией, относящейся к работе?
-
📂 Обработка информации и данных
Как обрабатывается информация для выполнения этой работы?
-
Выявление основополагающих принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
-
Оценка информации для определения соответствия стандартам
Использование соответствующей информации и индивидуального суждения для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
-
Оценка качеств объектов, услуг или людей
Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
-
Составление, кодирование, категоризация, вычисление, табулирование, проверка или верификация информации или данных.
-
-
📂 Рассуждение и принятие решений
Какие решения принимаются и какие проблемы решаются при выполнении этой работы?
-
Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
-
Принятие решений и решение проблем
Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
-
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе
Разработка конкретных целей и планов по расстановке приоритетов, организации и выполнению вашей работы.
-
Планирование работы и деятельности
Планирование событий, программ и мероприятий, а также работы других.
-
Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая художественный вклад.
-
Обновление и использование соответствующих знаний
Постоянное техническое обновление и применение новых знаний в своей работе.
-
-
-
📂 Результаты работы
Какие физические действия выполняются, какое оборудование и транспортные средства эксплуатируются/контролируются и какие сложные/технические действия выполняются в качестве результатов работы?
-
📂 Выполнение сложных и технических действий
Какие квалифицированные действия с использованием скоординированных движений выполняются для выполнения этой работы?
-
Документирование/запись информации
Ввод, транскрибирование, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
-
Составление чертежей, компоновка и спецификация технических устройств, деталей и оборудования
Предоставление документации, подробных инструкций, чертежей или спецификаций, чтобы рассказать другим о том, как устройства, детали, оборудование или конструкции должны быть изготовлены, сконструированы, собраны, модифицированы, обслужены или использованы.
-
Ремонт и техническое обслуживание электронного оборудования
Обслуживание, ремонт, калибровка, регулировка, точная настройка или тестирование машин, устройств и оборудования, которые работают в основном на основе электрических или электронных (не механических) принципов.
-
Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования
Обслуживание, ремонт, регулировка и тестирование машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают в основном на основе механических (не электронных) принципов.
-
Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
-
-
📂 Выполнение физических и ручных работ
Какие действия с использованием тела и рук выполняются для выполнения этой работы?
-
Управление машинами и процессами
Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (не включая компьютеры или транспортные средства).
-
Обращение с объектами и их перемещение
Использование рук и кистей при обращении, установке, позиционировании и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.
-
Управление транспортными средствами, механизированными устройствами или оборудованием
Управление, маневрирование, навигация или вождение транспортных средств или механизированного оборудования, такого как вилочные погрузчики, легковые автомобили, самолеты или плавсредства.
-
Выполнение общих физических действий
Выполнение физических действий, которые требуют значительного использования рук и ног и перемещения всего тела, таких как лазание, подъем, балансирование, ходьба, наклоны и обращение с материалами.
-
-
💼 Обзор по рабочему контексту
Рабочий контекст - это физические и социальные факторы, которые влияют на характер работы. Откройте и изучите папки ниже, чтобы увидеть различные категории и уровни информации. Оценки по профессиям доступны на самом детальном уровне.
-
📂 Межличностные отношения
Эта категория описывает контекст работы с точки зрения процессов взаимодействия людей.
-
📂 Коммуникация
Типы и частота взаимодействия с другими людьми, которые требуются в рамках этой работы.
-
📂 Методы коммуникации
Как часто эта работа требует использования следующих методов коммуникации?
-
Как часто вы используете электронную почту в этой работе?
-
Как часто вам приходится проводить личные обсуждения с отдельными лицами или командами в этой работе?
-
Как часто работа требует написания писем и служебных записок?
-
Как часто вам приходится выступать публично в этой работе?
-
Как часто вы ведете телефонные разговоры в этой работе?
-
-
Насколько эта работа требует от работника контакта с другими (лично, по телефону или иным образом) для ее выполнения?
-
-
📂 Конфликтный контакт
Количество конфликтов, с которыми столкнется работник в рамках этой работы.
-
Работа с физически агрессивными людьми
Как часто эта работа требует от работника иметь дело с физической агрессией агрессивных людей?
-
Работа с неприятными или злыми людьми
Как часто работнику приходится иметь дело с неприятными, злыми или невежливыми людьми в рамках должностных обязанностей?
-
Как часто возникают конфликтные ситуации, с которыми приходится сталкиваться сотруднику на этой работе?
-
-
📂 Ответственность за других
Степень ответственности работника за других работников в рамках этой работы.
-
Ответственность за результаты и итоги
Насколько работник несет ответственность за результаты и итоги работы других работников?
-
Ответственность за здоровье и безопасность других
Какова степень ответственности за здоровье и безопасность других на этой работе?
-
-
📂 Ролевые отношения
Важность различных типов взаимодействия с другими как внутри, так и за пределами организации.
-
📂 Взаимодействие на работе
Насколько важны взаимодействия, требующие от работника:
-
Координировать или руководить другими
Насколько важно координировать или руководить другими при выполнении рабочих действий на этой работе?
-
Насколько важно работать с внешними клиентами или общественностью на этой работе?
-
Работа с рабочей группой или командой
Насколько важно работать с другими в группе или команде на этой работе?
-
-
-
-
📂 Физические условия работы
Эта категория описывает рабочий контекст в том, что касается взаимодействия между работником и физической рабочей средой.
-
📂 Положение тела
Количество времени, которое работник будет проводить в различных физических положениях на этой работе.
-
📂 Время, проведенное в положениях тела
Сколько времени в обычный рабочий период работник проводит:
-
Время, затрачиваемое на сгибание или скручивание тела
Сколько времени эта работа требует сгибания или скручивания тела?
-
Время, затрачиваемое на лазание по лестницам, строительным лесам или столбам
Сколько времени эта работа требует лазания по лестницам, строительным лесам или столбам?
-
Время, затрачиваемое на удержание или восстановление равновесия
Сколько времени эта работа требует удержания или восстановления равновесия?
-
Время, затрачиваемое на стояние на коленях, приседание, наклоны или ползание
Сколько времени эта работа требует стояния на коленях, приседания, наклонов или ползания?
-
Время, затрачиваемое на выполнение повторяющихся движений
Сколько времени эта работа требует выполнения повторяющихся движений?
-
Сколько времени эта работа требует сидения?
-
Сколько времени эта работа требует стояния?
-
Сколько времени эта работа требует использования рук для обращения, управления или ощущения предметов, инструментов или элементов управления?
-
Время, затрачиваемое на ходьбу и бег
Сколько времени эта работа требует ходьбы и бега?
-
Описание экстремальных условий окружающей среды, в которых работник будет находиться в рамках этой работы.
-
📂 Частота воздействия условий окружающей среды
Как часто в течение обычного рабочего периода работник подвергается воздействию следующих условий:
-
Тесное рабочее пространство, неудобные позы
Как часто эта работа требует работы в тесных рабочих пространствах, что требует принятия неудобных поз?
-
Воздействие загрязняющих веществ
Как часто эта работа требует работы в условиях воздействия загрязняющих веществ (таких как загрязнители, газы, пыль или запахи)?
-
Воздействие вибрации всего тела
Как часто эта работа требует воздействия вибрации всего тела (например, работа с отбойным молотком)?
-
Чрезвычайно яркое или недостаточное освещение
Как часто эта работа требует работы в условиях чрезвычайно яркого или недостаточного освещения?
-
Звуки, уровни шума отвлекают или вызывают дискомфорт
Как часто эта работа требует работы в условиях воздействия звуков и уровней шума, которые отвлекают или вызывают дискомфорт?
-
Очень высокие или низкие температуры
Как часто эта работа требует работы при очень высоких (выше 90 градусов по Фаренгейту) или очень низких (ниже 32 градусов по Фаренгейту) температурах?
-
-
-
📂 Опасности на работе
Описания типов опасных условий, которым может подвергаться работник в рамках этой работы. Сюда входит частота воздействия, а также вероятность и степень травмы при воздействии.
-
📂 Частота воздействия опасностей на работе
Как часто эта работа требует от работника подвергаться воздействию следующих опасностей?
-
Воздействие болезней или инфекций
Как часто эта работа требует воздействия болезней/инфекций?
-
Как часто эта работа требует воздействия опасных условий?
-
Воздействие опасного оборудования
Как часто эта работа требует воздействия опасного оборудования?
-
Как часто эта работа требует воздействия высоких мест?
-
Воздействие незначительных ожогов, порезов, укусов или уколов
Как часто эта работа требует воздействия незначительных ожогов, порезов, укусов или уколов?
-
Как часто эта работа требует воздействия радиации?
-
-
-
📂 Рабочая одежда
Требования к одежде для этой работы.
-
📂 Частота ношения рабочей одежды
Как часто работник носит:
-
В какой мере эта работа требует ношения обычного защитного или предохранительного оборудования, такого как защитная обувь, очки, перчатки, каски или спасательные жилеты?
-
В какой мере эта работа требует ношения специального защитного или предохранительного оборудования, такого как дыхательные аппараты, страховочные ремни, полные защитные костюмы или радиационная защита?
-
-
-
📂 Рабочая обстановка
Описание физического окружения, с которым столкнется работник в рамках этой работы.
-
📂 Частота работы:
Как часто эта работа требует от работника работать:
-
В закрытом транспортном средстве или оборудовании
Как часто эта работа требует работы в закрытом транспортном средстве или оборудовании (например, в автомобиле)?
-
В открытом транспортном средстве или оборудовании
Как часто эта работа требует работы в открытом транспортном средстве или оборудовании (например, в тракторе)?
-
В помещении с регулируемым микроклиматом
Как часто эта работа требует работы в помещении с регулируемым микроклиматом?
-
В помещении без регулируемого микроклимата
Как часто эта работа требует работы в помещении без регулируемого микроклимата (например, на складе без отопления)?
-
На открытом воздухе, под воздействием погодных условий
Как часто эта работа требует работы на открытом воздухе, под воздействием всех погодных условий?
-
На открытом воздухе, под навесом
Как часто эта работа требует работы на открытом воздухе, под навесом (например, под конструкцией с крышей, но без стен)?
-
-
В какой степени эта работа требует от работника выполнения рабочих задач в непосредственной физической близости от других людей?
-
-
-
📂 Структурные характеристики работы
Эта категория включает в себя отношения или взаимодействия между работником и структурными характеристиками работы.
-
📂 Конкуренция
Степень конкуренции, с которой столкнется работник в рамках этой работы.
-
В какой степени эта работа требует от работника конкуренции или осознания конкурентного давления?
-
-
📂 Критичность позиции
Степень влияния работника на конечные продукты и их результаты.
-
Насколько серьезным обычно был бы результат, если бы работник допустил ошибку, которую нелегко исправить?
-
Какую степень свободы принятия решений без контроля предлагает эта работа?
-
📂 Влияние решений
Частота и характер влияния решений работника на организацию.
-
Как часто работник должен принимать решения, которые влияют на других людей, финансовые ресурсы и/или имидж и репутацию организации?
-
Влияние решений на коллег или результаты компании
Какие результаты обычно имеют ваши решения для других людей, имиджа, репутации или финансовых ресурсов вашего работодателя?
-
-
-
📂 Темп и расписание
Описание роли, которую время играет в том, как работник выполняет задачи, требуемые этой работой.
-
Продолжительность типичной рабочей недели
Количество часов, обычно отрабатываемых за одну неделю.
-
Темп, определяемый скоростью оборудования
Насколько важно для этой работы, чтобы темп определялся скоростью оборудования или машин? (Это не относится к постоянной занятости на этой работе.)
-
Как часто эта работа требует от работника соблюдения строгих сроков?
-
Насколько регулярны рабочие графики для этой работы?
-
-
📂 Рутинная и сложная работа
Относительное количество рутинной и сложной работы, которую работник будет выполнять в рамках этой работы.
-
Насколько автоматизирована работа?
-
Важность быть точным или аккуратным
Насколько важно быть очень точным или очень аккуратным при выполнении этой работы?
-
Важность повторения одних и тех же задач
Насколько важно повторять одни и те же физические действия (например, ввод с клавиатуры) или умственные действия (например, проверка записей в бухгалтерской книге) снова и снова, не останавливаясь, для выполнения этой работы?
-
Структурированная и неструктурированная работа
В какой степени эта работа структурирована для работника, а не позволяет работнику определять задачи, приоритеты и цели?
-
-
💼 Обзор по стилям работы
Стили работы - это личные характеристики, которые могут повлиять на то, насколько хорошо человек выполняет работу. Откройте и изучите папки ниже, чтобы увидеть различные категории и уровни информации. Оценки по профессиям доступны на самом детальном уровне.
-
📂 Ориентация на достижения
Работа требует постановки личных целей, стремления к достижению этих целей и стремления быть компетентным в своей работе.
-
Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для овладения задачами.
-
Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать сложные задачи.
-
Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
-
-
📂 Адаптация
Работа требует зрелости, уравновешенности, гибкости и сдержанности, чтобы справляться с давлением, стрессом, критикой, неудачами, личными и связанными с работой проблемами и т. д.
-
Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
-
Работа требует сохранения самообладания, сдерживания эмоций, контроля гнева и избегания агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
-
Работа требует принятия критики и спокойного и эффективного поведения в стрессовых ситуациях.
-
-
📂 Добросовестность
Работа требует надежности, приверженности правильному и тщательному выполнению работы, а также надежности, ответственности и внимательности к деталям.
-
Работа требует внимательности к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
-
Работа требует надежности, ответственности и исполнительности, а также выполнения обязательств.
-
Работа требует честности и этичности.
-
-
Работа требует разработки собственных способов выполнения задач, самостоятельного руководства с минимальным контролем или без него, а также умения полагаться на себя в выполнении задач.
-
📂 Межличностная ориентация
Работа требует быть приятным, отзывчивым, чутким к другим, легким в общении и иметь предпочтение к общению с другими членами организации.
-
Работа требует чуткости к потребностям и чувствам других, а также понимания и помощи на работе.
-
Работа требует быть приятным с другими на работе и демонстрировать добродушное, основанное на сотрудничестве отношение.
-
Работа требует предпочтения работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
-
-
📂 Практический интеллект
Работа требует генерирования полезных идей и логического осмысления вещей.
-
Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
-
Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и решений рабочих проблем.
-
-
📂 Социальное влияние
Работа требует оказания влияния на других в организации, а также проявления энергии и лидерских качеств.
-
Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность, а также предлагать мнения и указания.
-
💼 Обзор по рабочим ценностям
Рабочие ценности - это глобальные аспекты работы, которые важны для удовлетворенности человека. Выберите рабочую ценность, чтобы открыть для себя профессии, которые подкрепляют эту рабочую ценность.
-
Профессии, которые удовлетворяют эту рабочую ценность, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные стороны, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности - это использование способностей и достижения.
-
Профессии, которые удовлетворяют эту рабочую ценность, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующие потребности - это творчество, ответственность и автономия.
-
Профессии, которые удовлетворяют эту рабочую ценность, предлагают продвижение по службе, потенциал для лидерства и часто считаются престижными. Соответствующие потребности - это продвижение, авторитет, признание и социальный статус.
-
Профессии, которые удовлетворяют эту рабочую ценность, позволяют сотрудникам предоставлять услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности - это коллеги, моральные ценности и социальная служба.
-
Профессии, которые удовлетворяют эту рабочую ценность, предлагают поддержку руководства, которое стоит за сотрудниками. Соответствующие потребности - это политика компании, супервизия: человеческие отношения и супервизия: техническая.
-
Профессии, которые удовлетворяют эту рабочую ценность, предлагают гарантию занятости и хорошие условия труда. Соответствующие потребности - это активность, компенсация, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
Посты в которых упоминается этот пост
К этой заметке нет ссылок.